Вы заметили, что в современном мире стеклянные панели в оформлении витрин магазинов, салонов красоты пользуются огромной популярностью. Почему это происходит?
В этом определенно есть своеобразный маркетинговый ход, когда демонстрация творческой деятельности «на виду» привлекает большое количество посетителей того или иного заведения.
Только представьте себе салон красоты, находящийся в крупном торговом центре с большой ежедневной проходимостью людей. Салон огорожен прозрачными стеклянными панелями, за которыми мастера парикмахерского искусства творят чудеса, примеряя новые образы своим клиентам. И делают они это так виртуозно, что не успеваешь следить за их руками. Человек, проходящий мимо, думает, почему бы мне не зайти в этот салон и не сменить имидж. Вот таким образом посещаемость салона красоты увеличится вдвое, а то и втрое.
Другой, более экзотический пример использования стеклянных конструкций в жизни человека. Некоторые дорогие рестораны с недавнего времени используют в практике новое веяние – «открытая» кухня. Это также является маркетинговым приемом для привлечения посетителей в свой ресторан. Человек заходит покушать и за стеклянной прозрачной панелью наблюдает, как шеф-повар ресторана вытворяет чудеса на кухне, как повара быстро и искусно разделывают мясо или рыбу, как повар-кондитер готовит свои сладкие шедевры, подмигивая клиентам в зале.
Такая экзотика привлекает современного человека, которого в век высоких технологий сложно удивить чем-либо. Людям хочется получить не только хлеба, но и зрелищ. Кстати, этого хотелось и нашим древним предкам.
Стекло как строительный материал пользуется огромной популярностью в возведении различных конструкций не случайно. Оно надежно, практично и красиво. К тому же любую стеклянную панель можно украсить графическими изображениями, фотографиями, текстами о новых услугах того или иного учреждения. Прекрасным решением оформления стеклянной панели является нанесение логотипа компании и использование фирменных оттенков. Такая витрина обязательно бросится в глаза и запомнится проходящему мимо человеку.
Новшеством является использование стеклянных конструкций для монтажа выставочных стендов. Нанесенный логотип, фотоотчет деятельности компании будет являться отличительной чертой такого стеклянного стенда на выставке. Можно настроить проектор на матовое стекло и с помощью света и фирменных оттенков показать небольшой фильм о деятельности компании и планах на будущее. Думаю, такой стеклянный выставочный стенд не останется незамеченным. Согласитесь, это также является хитрым маркетинговым ходом, привлекающим большое количество посетителей на стенд компании.
Как видите, стекло не только прозрачно, но и многогранно. Оно открывает широкое поле для деятельности той или иной организации, помогая расширить пространство и убрать жесткие рамки, которыми так стеснены многие люди.
Стеклянные конструкции – это ваши прозрачные идеи, для реализации которых необходим ум, фантазия и хотя бы чуточку везения. Пожелайте друг другу удачи!